интернет (adsl) dsl в волгограде от ютк - отстой
Немного о провайдеров интернета в Волгограде, есть теперь у нас Дизель, то что "без тормозов" предоставляющий услуги интернет dsl (Adsl), одно только печалит что на базе местого предприятия провайдера ЮТК это сделано. Сервис у них оказался просто позорный, на пробу подключили у них эту услугу, ну по началу более менее, глюков конечно достаточно, например связь на несколько часов обрубалась, но сама собой проблема рассасывалась, благо не только их услугами
пользуемся и не зарубались по этому поводу. Но сейчас достали, пользуемся их dsl на одном из наших компом, чел поработал, на следущий день включает, опять нет связи, смотрим вообще сигнала на модем не поступает, лампочка adsl не горит. Естественно всё проверили, ничего, звоним в "тех. поддержку" ютк, 3 минуты играет музыка, потом наконец снимают трубку "....у нас интернет dsl не работает" - "...минуту, попробую соединить с инженером", через минуту сообщает что все "инженеры" заняты и попробуйте попозже. Звоним снова, спрашиваем уже сразу "инженера", опять "попробую соединить" и снова "все заняты". Короче посадили сотрудника и тот каждые десять, пятнадцать минут стал звонить и слушать что "все заняты". Ну нам уже всем стало интересно что это за такие занятые инженеры, начали звонить с трёх телефонов чтобы нас не перебили такие как мы и опять ни хрена... На следущий день, то же самое, не вытянув высказали то что думаем о них, не помогло, звоним дальше, после обеда наконец то соединили с "инженером" пареньком и начинается тупой разговор "....у нас dsl не работает" - "bla-bla-bla сделайте это" "уже сделали, не помогает" - "bla-bla-bla сделайте то" "уже делали, не помогает", "bla-bla-bla у нас всё в порядке, это у вас что-то", "у нас что-то в порядке, так что будем делать? ", "попробуйте позвонить на АТС, может у них что-то", чувствуем что на этом компетентность"инженера" заканчивается, кладём трубку и звоним на АТС, объясняем проблему, что сказали надо проверить линию, что телефон не работает? Телефон работает, dsl нет, "...а что это такое?", объясняем что такое adsl, отправляют по другому телефону, ещё раз рассказываем что такое dsl.... когда всех просветили, стали проверять линию....всё нормально, звонит? звонит, больше ничем помочь не можем... Снова пытаемся дозвониться до "тех.поддержки" ютк Волгоград - опять "попробую соединить" и снова "все заняты", только вечером пробиваемся, рассказываем всё заного, инженер - "тех.поддержка уже ушла" , "а вы кто?", " дежурный инженер и по этому вопросу ничем помочь не могу, звоните завтра"....... Вот такой вот отстой ещё имеет место быть в интернет услугах славного города Волгограда. Так что мы с ним естественно работать не будем и другим будем "рекомендовать".
Последний раз редактировалось Anti, 13.09.2006 в 18:55.
|