Форум и общение - лучшие форумы о медицине и здоровье, отдыхе, медтехники, садовой техники и оборудованию  

Вернуться   Форум и общение - лучшие форумы о медицине и здоровье, отдыхе, медтехники, садовой техники и оборудованию > Для девушек и женщин > Форум о планировании беременности
Ник
Пароль
FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Форум о планировании беременности Как забеременеть и как не забеременеть

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 00:09
Принчеса Принчеса вне форума
Новичок

По умолчанию Приборы ову ovu control тесты для определения овуляции, есть отзывы?

Если вкратце, планирую беременность, врач посоветовала мне определяя ову пользоваться тест приборами control для определения дней овуляции. Заказала сейчас через интернет, посмотрела инструкцию всё вроде понятно. Но реального опыта пользования ещё нет, может кто поделится своим овуляционным опытом использования этими микроскопами. Ну пожалуйста
Старый 19.06.2013, 02:37
Victory Victory вне форума
Новичок

По умолчанию тесты приборы на ову

Да приборами действительно пользоваться очень просто, с утра, как проснетесь, каплю слюны на aнaлиз и вуаля такой способ мне предсказал ранее и пол ребенка и беременность, удобная штука

Последний раз редактировалось Victory, 30.08.2013 в 04:05.
Старый 22.07.2013, 14:54
Я здесь! Я здесь! вне форума
Новичок

По умолчанию микроскопы овуляционные

эх, а я не сразу нашла этот прибор, начинала с бт и тестов на овуляцию. что ж у нас в россии так всё запущено, даже для таких важных событий как рождения нового человека не могут обеспечить семьи качественными девайсами, хорошо хоть заграница расстарались ))
Старый 28.08.2013, 22:58
Новичок

По умолчанию тесты на ову

Подскажите, а где покупали прибор, а то боязно как то через инет, подделки везде и обман даже в простых магазинах
Старый 30.08.2013, 04:04
Новичок

По умолчанию loupe и др. ову тесты geratherm ovu control азиатские не надо